вторник, 22 марта 2011 г.

Утро с Машей

Утром, едва за окнами начинает светать, просыпается Маша, приходит ко мне и начинает будить. :о)) Обычно она просит на завтрак банан или гречневую кашу. :о) Бывает, что и грушу просит. Мне кажется, что она чаще всего выбирает то, чего в настоящий момент нет в холодильнике, или что я менее всего готов готовить утром. :о))
Дочка у меня воспитанная. Она не прыгает по мне, не дергает за нос или волосы, не стучит по голове своим любимым пластиковым крокодилом. Просто подходит и негромко, но очень настойчиво говорит что-нибудь типа: "Папа, ставай! Ставай, папа!" Или: "Хочу бадан! Бадан! Хочу бадан!" Иногда мое утро начинается со слов: "Гечневую кашу! Идем! Гечневу кашу!" :о))
Даже когда однажды я оказался не в состоянии встать в начале шестого (лег-то в три утра!), и на ее попытки поднять меня предложил ей лечь со мной и еще поспать немного, она не стала ругаться и капризничать. :о) Пока я лежал с закрытыми глазами и пытался бороться со сном, она сходила на кухню, набрала в кружку холодной воды и вылила воду на меня. :о)) Не скажу, что я проснулся именно из-за этого, но ее старание я оценил. :о)))
Вот папа, наконец, встает,
На кухню с Машей он идет

Как-то так. :о)
Тут мы или моем что-нибудь из фруктов, что Маша соглашается съесть, или начинаем готовить гречневую кашу. :о) Крупа высыпается на стол, мы садимся рядом и начинаем перебирать гречку. Процесс переборки заключается в извлечении всякого мусора и ссыпания очищенных зерен в кастрюльку. Маша очень любит находить черные зерна и шелуху. :о) Она складывает мусоринки в свою, отдельную кучку, предварительно показав их мне. :о))
Маша очень любит гладить. :о) Обычно перед работой я глажу себе рубашку и Маша принимает в этом самое активное участие. :о) Она помогает нести рубашку, помогает устанавливать гладильную доску, помогает гладить. Правда, на всякий случай, я стараюсь к тому моменту, как утюг прогревается, найти ей какие-нибудь носовые платочки, чтобы Маша могла сама их погладить. :о) Утюг шипит, выпуская пар, а Мария с радостно-сосредоточенным видом наглаживает платки. :о))) Когда я забываю про рубашку, дочка берет меня за руку, и ведет в комнату, говоря: "Гладить! Убашку!"
Если же рубахи были поглажены с вечера, то Маша помогает мне выбирать, в чем же мне идти на работу. :о)) Если надеваю рубашку, которая ей сегодня не нравится, она говорит: "Сними! Папа! Сними!!" Думаю, что ей просто нравится сам процесс переодевания. :о))) Если учесть, что она может 3-4 раза перемерять перед зеркалом пару футболок, прежде чем выбрать одну из них. ;о)))
К 7 утра у нас обычно уже согрет чайник, и приготовлен завтрак. :о) И мы начинаем будить Катю и Гришу. :о))

Комментариев нет:

Отправить комментарий