вторник, 15 марта 2011 г.

Готовим вафли по утрам - радуем жен, подруг и просто хороших девушек!

Супруга как-то сказала, что ей хотелось бы утром к чаю свежих вафельных трубочек. :о)
Мысль приобрести вафельницу и до этого посещала мою голову, но как-то ей (мысли) там было не очень уютно, поэтому надолго она не задерживалась. Но тут совпало несколько факторов - были свободные деньги, приближалось 8 Марта ну и я давно супругу ничем приятным не баловал. :о)
Проведя небольшое исследование имеющихся предложений, остановил свой выбор на вафельнице фирмы SUPRA - Supra WIS 100. Не надо сразу думать. что я зомбируюсь рекламой. :о)) Типа : "Су-у-упра-а-а!" :о)) Нет. Просто цена за агрегат была всего 750 рублей, при вполне привлекательном дизайне и достаточном функционале.
Собственно, вот так вафельница выглядит



Наступило 8 Марта, мы с дочкой, встав раньше всех, напекли вафель, всех порадовали. Наверное, тут я немного отошел от канонов. Обычно вафельницу просто дарят а затем смотрят, как радостная супруга готовит что-то на ней. :о) Но я решил, что веселее подарить аппарат и уже приготовленные вафли. :о)

Рецептов теста в интернете очень много. Я, в силу своего стремления к простоте, выбрал самый легкий
* яйца - 4 шт,
* сливочное масло или маргарин - 200 г,
* сахар - 1 стакан,
* сахарная пудра - 1/3 стакана,
* ванильный сахар - 1 ч. ложка,
* мука - 1 стакан

Сахарной пудры не оказалось дома, поэтому ее убрал из рецепта. Ванильного сахара тоже не было.
Сахара оказалось, на мой вкус, многовато, поэтому сейчас я кладу сахара в два раза меньше, чем муки. Маргарина тоже оказалось много - выпечка получается жирноватая. А имея двух детей, которые время от времени вытирают руки об одежду.. в общем сейчас в тесто кладу 80-100 грамм маргарина (половину пачки).
А если класть 3 яйца и добавлять немного молока для того, чтобы тесто было более жидкое, получается вообще замечательно - вафли становятся тонкими, достаточно эластичными и местами даже хрустящими.
Сильно хрустящие - плохо. :о)) Маша очень много крошит ими, когда грызет трубочки где-нибудь около компа, например. :о)

Из плюсов. В комплекте имеются специальные пластиковые формы (трубка и конус) для сворачивания вафель в трубочки и рожкИ.
Из минусов. Очень быстро стирается надпись SUPRA. Особенно с нагретой вафельницы. После 4 применений у меня более-менее нормально читаются только первая и две последние буквы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий