четверг, 19 мая 2011 г.

Носки

Сегодня утром пытался найти чистые носки. Нашел огромное количество Гришиных и ни одного парного - моего. :о)) Сначала был немного в недоумении - ведь в стиральную машинку загружали и мои, и Гришины и там было много парных. :о)) Потом сообразил - Грише мои носки уже почти впору и он специально выбирает их, оставляя свои на потом. :о)))) В результате пришлось брать два непарных носка близких по цвету. :о))
С одной стороны - грустно. :о) С другой - теперь можно не заморачиваться с покупкой носков отдельно Гришке. :о))
P.S. По поводу перехода носков из парного состояния в непарное давно перестал загружать себе голову. Вероятно, это такое проявление воздействия неких "высших сил". :о)) Теперь просто стал покупать одновременно 5-7 одинаковых пар. И какое-то время "высшие силы" можно успешно игнорировать. ;о))

6 комментариев:

  1. Вы не складываете носки попарно после стирки?

    ОтветитьУдалить
  2. Не всегда успеваем. :о))) Гриша иногда бывает быстрее. :о)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поделюсь методой: уже доставая из машины, носки можно складывать попарно (друг на друга). Сохнут чуть дольше (некритично), но исключают описываемые тобой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  4. это проблема :у меня муж и двое сыновей.25 27 и 29 размер.носков стираю много.но потом перебрать ......нереально.а дельный совет так и ненашла как лучше их наметить или скрепить.пошла складывать очередную стирку из сушилки....главное меня не кантовать...

    ОтветитьУдалить