вторник, 17 мая 2011 г.

Посылка с разборными палочками пришла

Ранее я говорил о своем желании купить складные палочки для еды.
12 мая, судя по штампу, моя посылка пришла на почту. 17-го мая я ее получил. :о)
Комплект забавный - миниатюрные ложечка с вилкой. Но зато палочки после сборки - нормального размера. :о) Сам футляр выглядит симпатично. :о) Если не знать, что внутри, можно строить самые разные предположения. :о)) Чем мои коллеги и занимались, пока футляр не был раскрыт. :о)
Доставка получилась чуть больше месяца. Думаю, майские праздники сыграли свою роль. :о)

В планах есть покупка следующих вещей:

Флэшка на 4 гига




Рюкзачок для переноски камней



Палочка-выручалочка :о))



И значки для Гришки. :о))


2 комментария:

  1. Рюкзак с виду отличный. Не гламурно/городской.

    Палочка-выручалочка такая не запрещена? Её даже при случае и расправлять необязательно - наболдашника хватит - голову можно прошибить на раз (само собой - если успеть достать и дотянуться).

    ОтветитьУдалить
  2. От 400 до 600 грамм весят такие палочки.
    Кстати, рулон дешевых обоев весит более 600.
    Мне палочка понравилась возможностью скрытого ношения и контроля за наносимым ущербом. Нож - практичнее. Но... если увлечься, последствия будут более серьезными для нападающего.

    ОтветитьУдалить