воскресенье, 1 мая 2011 г.

И где-то там уже Свобода ждет с нетерпением у входа. :о)

Сидели с Махой на больничном уже две недели. :о) 29-го числа съездили на прием, получили разрешение на посещение детского сада. :о) Казалось бы - что может быть лучше? :о))) Ан нет! :о)) В 18.36 ко мне домой приехал начальник моего отдела и привез уведомление о сокращении моей должности. :о)) Собственно, от нашей Службы экономической безопасности из 5 сотрудников оставили двоих. Я в число этих двоих, как несложно догадаться из названия сообщения - не попадаю. :о))
Сижу, думаю, чем бы мне отпраздновать получение такого жизненного опыта. :о)) До сего момента у меня в трудовой были только увольнения по собственному желанию. :о)))
Среди рассматриваемых вариантов празднования было проведение городского турнира по Го. Но... не слишком ли это скромно? :о) С удовольствием выслушаю любые предложения. ;о))

В полном виде название выглядело так:
И где-то там уже Свобода
Ждет с нетерпением у входа.

И распахнутся горизонты
Передо мною - новый путь
И надо сделать лучший выбор
Чтоб дальше жить не как-нибудь.
:о)))
Но решил, что целиком в название ставить - немного не скромно. :о)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий