понедельник, 4 апреля 2011 г.

Запрещенный прием

На выходных посмотрел рекламируемый по ТВ фильм - "Запрещенный прием"

Что сказать.. Очень технично сделанный фильм. Т.е. спецэффекты - на высоте. :о)
Но зато все остальное! :о) Я так понимаю, что красочные вставки с боями были сделаны исключительно для того, чтобы отвлечь зрителя от отсутствия сюжета. :о)
В красочных боях постановки самих боев ниже среднего - "Эквилибриум" в этом отношении на две головы выше, а про "Матрицу" я вообще молчу. :о)
Приятно было посмотреть на девушек, но исключительно как на девушек, а не как на актрис. :о)
После просмотра фильм стер. Хотя обычно я стараюсь оставлять все, что хоть немного понравилось. :о)
Жалею о потраченном на фильм времени. :о)

4 комментария:

  1. Сходил, не пожалел о потраченном времени :)
    Наоборот, нечастый фильм, когда получил удовольствие.

    Вообще, острое ощущение, что это экранизация манги какой-нибудь. Классический герой с катаной, классически же её и употребляющий. Одежда довершает антураж.

    Не возникает желания выискивать несостыковки и придираться. Опять же наоборот, фильм сразу заявляет о своей сюрреалистичности, сказочности. Своя маленькая вселенная с метафорами и иносказаниями. Не ради особого скрытого смысла. Это сказка от начала и до конца. С душой, в отличие от других экшенов.

    Ракету жалко.

    Как они обращались с оружием, - красота. Наверное много практиковались. Позы естественные, правильные.

    Рождение героини в мире иносказаний особо порадовало.

    Про упомянутый эквилибриум я бы сказал, что это тупой экшн без души.

    Матрица - интересная вселенная, хороший экшн. Но души не хватает, поэтому для меня это просто классический экшн.

    ОтветитьУдалить
  2. Миш, если ты не заметил, я сравнивал фильм с эквилибриумом и матрицей, говоря о постановке боев. :о)
    Что касается поз - в них не было особой естественности и автоматической легкости какой-то, как у бойцов, которые регулярно практикуются с оружием. Видно было, что их недавно научили. :о)
    В реальном бою люди, не имеющие подобного опыта, костенеют и как раз становится очень явна та неправильность и перенапряжение, о которых ты говорил. Тут же не было угрозы их жизни. :о) Поэтому и могло показаться, что у девчонок все в порядке с оружием. :о)
    Сказка - это, например, "Достучаться до небес" или "Десятое королевство". :о) "Запрещенный прием" - это манга в чистом виде. :о) Со всеми ее натянутостями и грубыми швами на стыках сюжетных элементов. :о))
    Сюрреализм - тоже согласен. :о) С первых кадров возникает ощущения присутствия чьего-то больного сознания. :о) Было.. дискомфортно. Такой болезненно-извращенный взгляд на окружающий мир. Ощущение грязи до сих пор остается.

    Но в целом, если проигнорировать все упомянутое выше - то да. Можно посмотреть фильм. Может быть - даже получить от него удовольствие. :о)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я заметил, но это не помешало мне написать то, что я думаю об этих фильмах. В частности потому, что эквилибриум считаю трэшевым.

    Под сказками я понимаю истории, не подразумевающие вопроса, почему кот улыбается, или волк разговаривает. Или почему танец переносит в какое-то другое измерение. Сказка не призвана иметь логически-законченных переходов или событий. В ней так, потому что так есть.

    Болезненно-извращённый взгляд это замечательно! Рассказчик не скрывает от тебя переживаний и страданий, как это часто бывает в жизни, и обычное дело в популярных фильмах. Меня раздражает безэмоциональность популярных фильмов, 95% времени которых - экшн, и только где-то мелькает что-то, способное вывести из эмоционально-равнодушного настроения(убийство героя втрого плана, и воссоединение семьи, в конце). А тут гериня попадает в мозгодробительную историю, и фильм передаёт это настроение.
    Да, фильм не стоит смотреть ради актёрской игры.

    Я не видел фильмов, где бы существа женского пола обращались с оружием так же хорошо, как в этом. Обычно даже мужики в фильмах постоянно трясутся или роняют оружие. Катана в руках героини "Убить Билла" смотрится чужеродно. А героиня "приёма" как будто всю жизнь пользовалась ею.

    Я не игнорировал, и фильм мне понравился.

    Заключение: фильм на любителя, коим в этот раз оказался я.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавец! :о))
    Ты меня почти убедил! :о)))

    ОтветитьУдалить