понедельник, 4 апреля 2011 г.

Детей катаем на плечах

Мы с Машей регулярно ходим в магазин за соком и она сама выбирает, что потом ей пить в садике. Бродит вдоль витрин и загружает в корзину те баночки и пакетики, которые ей понравились. Кроме того, она очень любит путешествовать, сидя у меня на плечах - ей и обзор так лучше, и разговаривать удобнее. :о)
На выходных вдвоем собирались в очередной раз в магазин.
Практически закончили одеваться и тут Маша спрашивает: "Мы на плечиках поедем, да?"
:о))
Супруга посмеялась, и уточнила, что кто-то поедет, а кто-то пойдет. :о)

Как-то с Гришей тоже была забавная ситуация.
Мы возвращались с ним с прогулки. до дома оставалось меньше двух километров и я решил пройтись пешком, несмотря на Грихины требования ехать на автобусе.
Гришке тогда было уже лет 5 и он легко преодолевал пешком и бОльшие расстояния.
Прошли какое-то расстояние и Гриня, споткнувшись обо что-то стал жаловаться на боль в ноге. Ну, что делать.. Сажу его на плечи и идем дальше. Гриня к тому времени весил уже около 20 кг. Плюс пакеты какие-то были с собой. Идем неспешно. Гриня спрашивает, успеем ли мы домой к мультикам. Я ответил, что можем и опоздать - он же тяжелый и быстро идти не получается. На что Гриша серьезным голосом заявил: "Ну я же предлагал ехать на автобусе!" :о))

2 комментария:

  1. ))))))))))))))))))))))))))) счастье луковое!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какой я тут гордый, это мы по выходным в детский бассейн ходим, поэтому весь при оружии.

    ОтветитьУдалить