вторник, 8 февраля 2011 г.

Банковские карты. Косяки Сбербанка.

И на Сбербанке бывают пятна. :о)
7 февраля попытался снять деньги в банкомате. После ввода пароля попал в окно выбора операций и попытался зачислить деньги со счета на карту (такая вот процедура зачисления средств в Сбере). На что банкомат радостно мне заявил, что счет карты заблокирована и денежные средства невозможно снять. Немного обалдел. :о) Попробовал еще пару раз подключиться и получал каждый раз один и тот же ответ, что карта заблокирована.
Ну.. всякое бывает. И банкоматы глючат, так я думал, пока не добрался до отделения сбербанка, выдавшего карту.
Тут хотелось бы сделать небольшое отступление. Оказывается, не смотря на то, что СБ позиционирует себя как федеральный банк, различные отделения даже в одном городе не имеют доступа к счетам банковских карт, выданных в другом отделении. Т.е. если что-то случается, изволь ехать туда, где ты карту получал. Маразм. База клиентов-то единая. Ну, да ладно. Оставим это неудобство на совести работников сбербанка.
Приехал я в сбер. Объяснил ситуацию девушке - операционистке. На что она мне радостно заявила, что да, у меня карта, действительно, заблокирована, причем еще в июле 2010 года! Вот тут, признаюсь, я немного занервничал. В декабре 2010-го на карту поступали деньги, я с карты деньги снимал. Как бы... где июль, а где декабрь!
Кроме того, у меня на руках, оказывается, якобы имеется еще одна банковская карта! Выданная тогда же, в июле! Как будто бы по заявлению об утере той карточки, которой я до злополучного 7-го февраля пользовался. :о)
Объясняю девушке, что я не верблюд, что я не умею снимать деньги с банкоматов используя заблокированную карту, что заявлений я не писал, дубликата карты не получал, Что карта была рабочей еще в декабре и что я очень надеюсь, что она сможет разобраться в возникшем недоразумении и выдать таки мне мои деньги со счета, попутно сняв блокировку с карты.
Девушка слугка загруженная уходит на пару минут, пообщаться с заведующей. Возвращается и радостно улыбаясь говорит, что я не прав. Что карта была заблокирована (вон, в программе же записано!) и я не мог снимать никаких денег с нее! :о) И предлагает мне написать заявление о блокировке карты и через три дня придти, чтобы получить карту новую. Так же говорит, что СЭБ Сбера будет разбираться по моему вопросу, поднимут чеки с банкоматов и узнают, какой же картой я пользовался для снятия денег! В программе же записано, что деньги я снимал! :о)
В этот момент я начал понимать ворону, которая посоветовала Страшиле пойти к Гудвину, чтобы волшебник вложил пугалу в голову немного мозгов. Было немного жаль, что стекло бронированное и я не могу лично помочь бедной девушке наполнить ее очаровательную пустую головку.. да хотя бы мусором из карманов! Нельзя же жить с совершенно пустой головой...
В результате я написал заявление заведующей отделения с просьбой разобраться в возникшей ситуации.
И это - СБЕРБАНК. Крупнейший банк России, ворочающий миллиардами.
Надо подумать, как бы из этих миллиардов вычесть свою зарплату. Пусть ею какой-нибудь более вменяемый банк поворочает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий