пятница, 4 февраля 2011 г.

Банк. Бухгалтерия.

Забавная история произошла у меня с больничным листом.
Заболела дочка и пришлось выйти на больничный с ней. Больничный лист был открыт 22.01.2011 года - в выходной день. Мы благополучно пролечились, вышли с больничного - дочка в садик, а я на работу. :о)
При попытке сдать больничный наша бухгалтерия отказалась его принимать на том основании, что открыт больничный был в выходной день и такой больничный не будет оплачен. Когда я предложил просто переоформить больничный лист (т.е. выписать его заново) мне сказали, что нельзя - надо запросить ФОМС и на основании их письма уже решать, что делать с больничным.
Прошло 4 дня. Начислили зарплату. :о) Точнее, то, что было начислено, сложно назвать зарплатой. :о)) Аналогичные суммы, в пересчете на деньги 25-летней давности мы с ребятами получали сдавая время от времени пустые бутылки. :о)))
Решил уточнить, когда же вопрос по моему больничному решится. :о) Под рукой оказался номер телефона главбуха и позвонил ей. Та сразу сказала, что в соответствии с такими-то и такими-то приказами Минздравсоцразвития больничный такой принимать нельзя и его надо переоформлять.
Суть ситуации в том, что она сидит в том же кабинете, что и бухгалтер, направившая письменный запрос в ФОМС по моему больничному.
У меня и раньше возникали сомнения в компетентности нашей бухгалтерии, но после этого случая я стал абсолютно в ней уверен.
Во-вторых, они не общаются друг с другом по рабочим вопросам. О чем они болтают весь день - вопрос открытый. :о)

Хотя встречаются и нормальные бухгалетра в России. Умные, компетентные. Но почему-то все они работают не в банке, где я работаю. :о)

Комментариев нет:

Отправить комментарий