понедельник, 14 января 2013 г.

Заправка картриджей на принтере Canon PIXMA ip3600

Более двух лет назад купил домой струйный принтер Canon PIXMA ip3600. Хороший агрегат - пять картриджей, подключается через USB, смотрится симпатично. Минус - глянцевая поверхность, а в остальном все отлично.

Начали активно печатать фотографии и, как следствие, быстро закончились чернила. В то время я был занят поиском работы, потом работал в Мурманске... В общем, только в январе 2013 года решил картриджи заправить. Прошлись с Катей по нескольким местам, где занимаются заправкой картриджей и выяснилось, что заправка ОДНОГО картриджа обходится в среднем в 120-140 рублей. А у меня их пять. И заправлять надо все сразу. Тут подкралась ко мне жаба и начала душить. :о)

Поискал в интернете информацию и выясни, что есть замечательная штука - перезаправляемые картриджи для моего принтера!

Как обычно, не ища легких путей купил картриджи без чипов. Они быи подешевле и я собирался перецепить чипы с оригинальных картриджей, обнулив их показания с помощью обнулителя.

Нужны чернила! Недолго мучаясь, остановился на бутылках по 100мл. Так же заказал очень нужную штуку - жидкость для промывки печатающих головок. Брать - обязательно. Если принтер стоял долго без печати, головки надо промывать.

Все удовольствие с пересылкой обошлось мне примерно в 2200 рублей.

Инструкция с картинками по заправке перезаправляемых картриджей.

Для тех, кто не любит читать - видео инструкция.

На мои картриджи потребовалось примерно 8,5 мл чернил каждого цвета. Пигментный черный имеет картридж в два раза больше, следовательно, и чернил за одну заправку ушло около 16 мл.

P.S. Будьте внимательны при переносе чипов! В некоторых инструкциях говорилось, что в чипах зашита информация о цвете чернил и категорически не рекомендуется ставить чипы на картриджи с чернилами другого цвета.

P.P.S. Посчитаем деньги. 100 мл мне хватит более чем на 11 заправок для узких картриджей и на 6 заправок для пигментного черного. Упростим расчет, считая, что доступно 6 заправок. В салоне 6 заправок 140*5*6=4200 рублей. Стоимость расходников для самостоятельной заправки, считая ресеттер - 2200 рублей. Каждая следующая партия расходников на 6 заправок обойдется в 570 рублей плюс жидкость для промывки головок 80 рублей плюс доставка... пусть будет 300 рублей. Итого 950 рублей.

Для большей наглядности 1 заправка: салон - 700 рублей; расходники для первой самостоятельной заправки - 366 рублей; расходники для следующих заправок - 158 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий