пятница, 17 февраля 2012 г.

Я - гитарист! (?) :о))

Люди давно меня знающие, наверняка уже насторожились, прочитав заметку о родственных отношениях гобанов и некоторых гитар. Гобан - понятно. Но откуда я гитары притянул? :о)
Все очень просто. Последние недели полторы я занимаюсь воплощением одной своей давнишней мечты - научиться играть на гитаре. Для начала было перерыто много интернет-ресурсов, и проанализировано большое количество материалов.
В результате в закладки попал сайт с большим количеством материалов для начинающих гитаристов, начиная от способов контроля физического состояния покупаемого инструмента и заканчивая ссылками на самоучители игры на гитаре.
Помимо статей и полезного софта, есть кратенькие обзоры некоторых моделей гитар.

Так же показалась интересной статья Дмитрия Бабиченко о конструкции гитарных струн. Множество ресурсов ссылаются на нее или цитируют фрагменты из нее.

Рассматривал множество вариантов гитар начального и не очень начального уровня.
HOHNER CD-65GN
YAMAHA F310P
MARTINEZ FAW-701 ARIA AW-20 N






Потом в поле моего зрения попала гитара
GREG BENNETT GD100S/BK


Захотел найти на ютубе ролик с демонстрацией ее возможностей. Но наткнулся на вот такое чудо.



Greg Bennett D8. На фоне остальных рассмотренных ранее гитар это было... здорово.
Элегантная, звучащая даже в ролике очень приятно. Но.. для начинающего гитариста чуть-чуть борзовато. :о)


Сейчас жду командировку в Питер, чтобы попробовать эту гитару и гитары того же производителя
GREG BENNETT D2 или GREG BENNETT D3.
А пока взял у знакомого Hohner HC06 и готовлюсь к встрече с выбранными гитарами. :о)
В общем, удачи мне! :о)

Комментариев нет:

Отправить комментарий