вторник, 17 января 2012 г.

XFCE. Легкая графическая оболочка для OpenSUSE

После того, как в KDE появились плазмоиды, графическая оболочка стала слишком тяжелой для моих слабых виртуальных машин. Доходило даже до того, что я запускал систему без графики вообще, чтобы хотя бы в консоли все работало относительно быстро.
Но во время поездки домой на НГ, я скачал полный дистрибутив OpenSUSE 12.1, содержащий в себе несколько вариантов графических оболочек. И при последней инсталляции системы выбрал графическую оболочку XFCE, о которую давно давал положительный отзыв один мой хороший знакомый.
Кавай - не кавай, но логотип оболочки понравился.

Сама оболочка достаточно простая и легкая, чем-то похожа на интерфейс Windows XP.
Управлять системой можно через GUI. Все, что мне надо было - работает.
Можно посмотреть скриншоты системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий