вторник, 1 ноября 2011 г.

Тест на сообразительность?

На выходных, во время мытья мною посуды, Маша озадачила вопросом: "Папа, а продавщица может купить себе юбку?"
Ребенку два с половиной года. Я задумался. Ответил, что, конечно, может. Иначе, если бы продавщицы не могли покупать себе одежду, они ходили бы голыми. (О! Это интересная тема! Но об этом я с Машей разговаривать не буду. :о))
Маша меня внимательно выслушала, кивая головой время от времени, потом радостно засмеялась и убежала в комнату.
У меня осталось сильное ощущение, что это был тест на сообразительность. К сожалению, Маша не ознакомила меня с результатами. :о)) А когда я посуду домыл и подошел к ней спросить, что же именно она хотела узнать, задавая свой вопрос, Маша уже забыла о самом вопросе и моем ответе - она уже была сильно занята одеванием куклы. :о)
Мучаюсь теперь. Был ли это тест? И прошел ли я его? :о))

2 комментария:

  1. Быть может это был не тест, а скрытый вопрос: "Папа, у меня кукла продавщица - может она быть в юбке?".

    ОтветитьУдалить
  2. Смотри детскими любознательными глазами на мир, дети еще не стали коварными взрослыми, которые тебя постоянно тестируют))))

    ОтветитьУдалить